Мешает реклама? Нажать крестик левее белого креста у рекламного блока →→→→
|
Темы |
Курение |
Психологические факторы курения |
Венец творенья —
От автора |
Совершив экскурс в историю (смотри следующую страницу), можно предположить, что поначалу,
это была новая забава, потом она превратилась в моду на новшества в некоторых сегментах общества,
протест против консервативной части общества и т.п.
Так производство, торговля табачной продукцией стали очень прибыльным делом. К тому же подоспел XX век с его
рекламными технологиями! Думаю, здесь незачем напоминать о масштабности и повсеместности табачной
рекламы.
— В 1988 компания Philip Morris заплатила $ 350 000 чтобы их сигареты были показан в новой серии
Джеймса Бонда "Лицензия на убийство",
У этих и им подобных фильмов огромная детская аудитория. Установлено, что дети курят наиболее рекламируемые сигаретные бренды. Так табачный капитал стал паразитировать на детском восприятии жизни. А человечество, подобно
диким племенам далёкого прошлого, приносит ему в жертву миллионы жизней и миллионы болезненных лет.
Детям ведь не объяснишь, что быть может (!), лет через 30 - 40 (!) от того, что сейчас ты куришь,
тебе будет очень плохо, а может быть к этому времени ты уже умрёшь…
Но Бизнес, Капитал тем и отвратительны, что для них не существует ничего святого.
"Свобода" в сегодняшнем западном понимании — это среда, вскормленная и благоприятствующая
Капиталу.
|
Курение детей — проблема родителейМногие начинают курить еще в подростковом возрасте, и большинство из них делает это не по своей воле, а по примеру других, более “опытных” сверстников. Как правило, зависимости у таких курильщиков еще нет, да и удовольствия от процесса курения они не получают. Если рядом никто не курит, то и подросток скорей всего забудет покурить, ведь как таковой нужды еще нет. Гораздо хуже приходиться… Курят родители —
|
к началу страницы |
Copyright © Котов Л.Ф. 2008, |