Антиреклама курения. Курить или не курить? Сайт Л.Ф.Котова "Не курить!".

Мешает реклама? Нажать крестик левее белого креста у рекламного блока →→→→
Советы: Как убрать рекламный блок.

Темы

Антиреклама курения

Антиреклама курения —
дело государственное

Венец творенья —
— (начало сайта)

Курить или не курить?
Курение — это беспроигрышная лотерея
Парадос курильщика
Знаменитые жертвы курения

  • Страшная статистика курения
  • Откуда напасть?
  • Защитные механизмы
  • От автора
    От Маяковского
    Стихи о курении
    Полезные ссылки
    Антиреклама курения

    Предлагаю антирекламу курения:

    В передачах телевидения показывать экскурсии по больничным палатам, где лежат злостные курильщики — жертвы своего пристрастия.
    Можно так же демонстрировать фотографии знаменитостей, ставших жертвами курения.
    В огромном списке жертв курения немало прекрасных выдающихся людей, о безвременной кончине которых невозможно вспоминать без слёз: Муслим Магомаев, Леонид Филатов, Роллан Быков…

    Антиреклама курения в стихах:

    Молодой маме

    Не жаль тебе своей груди,
    Так хоть потомству не вреди,
    Ведь в каждой пачке сигарет
    Ты покупаешь детям вред.

    * * *

    Курильщик! Сам себе ты враг,
    Себе ты покупаешь рак,
    Иль что другое в том же роде.
    Ставь крест на этой глупой моде!

    * * *

    Какая же в отраве скрыта сила!
    Она курила с лишком двадцать лет.
    Букет болезней пышный накопила,
    Вот только на леченье денег нет.
    Болезни “на свои” нам покупать приятно,
    А в санаторий хочется бесплатно.

    * * *

    В каждой пачке сигарет,
    Словно в лотерее,
    Скрыт, возможно, чей-то вред…
    “Бросьте! Я не верю!”
    Он не верил двадцать лет;
    Жаль, его уж с нами нет…

    ***

    Предложение

    От курения убытки
                 на лечение болящих,
    И потери от пожаров
                  покрывать за счёт курящих.

    Антиреклама от Владимира Маяковского

    Курить —
             бросим.
    Яд в папиросе.


    Антиреклама от Владимира Акулина

    Кури, если ты безмозглый дурак,
    Угробит тебя привычка.
    Конец известен: инфаркт или рак
    И жизнь коротка, как спичка!
    Здесь первоисточник

    Поцелуй с пепельницей.

    За десять лет число курящих женщин в России увеличилось в два раза. По контрасту с яркой рекламой табачной продукции социальная антиреклама выглядит хило. «Современная российская антиреклама курения, увы, в большинстве своем бездарна, – рассказал «НИ» генеральный директор R&I GROUP Юний Давыдов. – Дело в том, что главным адресатом такой рекламы должна быть молодежь. Но молодые люди – аудитория протестная, и назидательный тон антирекламы курения вызывает у них только одно желание – сделать все наоборот.

    В этом плане показателен пример США. В рекламных роликах они доказывали, что курящий человек — неудачник, и в жизни он вряд ли добьется успеха, пока не бросит эту вредную привычку».


    к началу страницы

    Copyright © Котов Л.Ф. 2008,
    почта: smoke-not(&)yandex.ru -=- Для связи с автором удалите (&) и вставьте @. -=-